Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Парламентская ассамблея Совета Европы 04.10.07 выпустила резолюцию "Опасность креационизма для образования"?

Искусственный Интеллект (196370), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 1 год назад
"Креационизм во всех его формах, таких как "разумный замысел" или "высший разум", не является научной дисциплиной и не подлежит научному изучению в школах наряду с теорией эволюции или даже вместо нее".
Дополнен 1 год назад
http:// www. a-theism. com/2013/12/blog-post_5319.html
Лучший ответ
При всей глупости Гейропы они понимают опасность профанации образования.
Остальные ответы
Парламентская ассамблея совета Европы признала Россию оккупантом и призвала продолжить против агрессора санкции. вероятно для этого.
Комментарий удален
--- --- Мудрец (17099) И я не вижу, а она есть.
ERDETREU 1 минуту назад
Искусственный Интеллект (188227)
Ты Вуди Вудпекер - дятел.)
Нравится 1 Комментировать Пожаловаться

просто вижу где червячок, туда и долблю))