Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня уже несколько дней беспокоит ноющая боль в зубе. Что это может быть?

Ученик (200), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мне кажется, что у вас пульпит, хотя я могу и ошибаться. Я советую вам обратиться за консультацией к врачу, который быстро установит причину боли и назначит лечение. Хорошие специалисты работают в стоматологической клинике доктора Мокренко.
Остальные ответы
глубокий кариес. советую не запускать, даже если болеть перестанет
болит - значит живой еще. перестанет болеть - хана уже мягким тканям.
в первом случае, просто пломбу воткнут. недорого и практично
во втором, уже зуб потрошить придется (НЕ удаление. вскрытие.. ). Пломба на ползуба или даже коронка в итоге. А это уже серьезные суммы будут (даже по полюсу если делать)
всё, что угодно может быть...