Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ха) На засыпку... Как правильно ВЛЕЗАТЬ в душу??)) Змейкой или ...орангутангом... разрывая стереотипы на раз?)

Искусственный Интеллект (116653), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
В любом случае это получается обманом. А свет обманом пройдешь, назад никогда не вернешься
Остальные ответы
Смотря какой цели добиваешься
Комментарий удален
Комментарий удален
Боже, какая грубость! Рукой и нежно)))
Комментарий удален
Ero Гуру (3461) Ах, ах. ах!.. Знаем, где кратчайший путь к душе))) Через реальный комплимент женственности. Разве не так?
правильно, когда ее распахивают и ты вплывашь туда величаво, словно пава))))
а все остальное)))
просто ИГРА;)
может лучше не влезать, а просто оставить человека в покое? а то ведь не ровен час и он в вашу душу влезет и тоже там на свой лад пошурудит)
Влезая в душу, важно не убить ее. Ведь только орангутаны не думают о последствиях своих действий...
Ну если уж влезать- так ужиком.
Легко, непринужденно и с улыбочкой)
и грудную клетку заодно... не каждый даст вам свою душу. можно ведь и на сопротивление нарваться