Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, вам в книге важна красивая обложка?)

Просветленный (31565), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
В общем, да. Она добавляет приятности)
Остальные ответы
важно красивый форзац... ну и суперобложка тогда уж так!
тем более на обложке может быть Сам Кришна
а с обратной стороны молитва например
мне важнее ее содержание)
Да. И чтобы обязательно кожаная. Если и не прочтешь, все равно удовольствие получишь))
Да, в какой-то степени. Красивая обложка делает книгу еще приятнее для чтения.
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Комментарий удален
ВАЖНЕЕ для меня хороший переплёт
нет, не красивая, а заметная, оригинальная.. чтоб зацепила внимание..
Да и красивые иллюстрации тоже важны, но текст все таки важней.
Комментарий удален
Красивая всегда приятно, но важнее хорошая бумага
Не на столько как автору это важно, не думаю что уважающий себя писатель позволит издавать его творение в бескусном дизайне и переплете...
Это всё равно что любить конфеты за красивую упаковку и изысканную коробку....
Источник: Вкус всегда будет доминировать над цветом...
Доброго денёчка!
Да мне всё равно, какая обложка. Главное - чтобы содержание было захватывающим.
Комментарий удален
㋛Я★ПрОсТо★ХоРоШиЙ★чЕлОвЕк㋛ Гений (52106) Спасибо! Взаимно)