Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему виндовс 10 нормально не работает, лучше ли хпи виндовс как всегда?

Профи (723), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
хп3 самая лучшая и быстродействующая винда
все что выше гов но комерческое
через пять лет будет виндовс 30
для нее нужен будет жесткий 200 ггб
Комментарий удален
Комментарий удален
relax relax Профи (688) хпи лучше любых операционных систем...
Комментарий удален
Остальные ответы
семерочка очень стабильная
У меня нормально работает
Семёрка тоже ещё ничего.
Тут два пункта: 1. какая сборка 10-тки? Возможно, плохо взломана. 2. что за комп? Возможно, 10-тка ему уже слишком современная.
У меня норм стоит! НЕ ПИСИ а ХР )) а что уж проще милениум или 98(* поставь))) разници же нет)) Да вообще нахер поставь на дос нортон и все! И Тепох что все проги 64 разрядные и срать ты хотел что и еще в прошлом веке директикс 9 потярял актуальность!!! АААААА зато ты крутяк у меня вин хр дырявая до немогу но нехрина новыго на ней не работает
Десятка рассчитана на более менее современное железо. Если вы ею обновили старый комп, то как говорится, возможны варианты. При пиратки и их проблемы вообще молчу.
Комментарий удален
потому что ручонки у тебя растут не из того места ))
самое лучшее хпи и точка, лучше него нет, а остальное платное что то непонятно ...
У меня все нормально работает.