Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас дети щавелевый суп хорошо едят? нет? а какой супчик любимый?)

Оракул (65907), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Я его не пробовала.
Зелёный борщ любят.
Комментарий удален
Остальные ответы
любимый суп из лебеды и крапивы, больше нет денег
Любимый лапша, щавелевый нет, не любит
Зелёный борщ иногда едят, там есть щавель, но не особо охотно. Больше всего любят красный борщ, куриный вермишелевы суп или с фрикадельками
Мой деть все супы и борщи ест. Любимый - с фрикадельками и обычный борщ. Щавеливый муж очень любит.
Отлично ест. Яйцо куриное вареное туда добавляете нарезанное?

Еще лапшу с курицей любит.
Естественно курица своя, а лапша тоже домашняя.

Но сейчас другая проблема, месяц назад я купил казан, сложил печку под него во дворе. Первое что приготовил," думляма",так теперь каждую неделю сын требует это блюдо! сыну 4года.
Комментарий удален
денис лихт Просветленный (21412) Моему только мясо и подавай. не дай бог посадишь есть, а мяса на столе нет! А рыбу ест у вас? Моему треска нравиться, а сейчас вот на зубатку перешел. Вы пробовали зубатку? Похожа на куриный белок. Мне не очень консистенция, а ребенку очень нравится. и костей почти нет.
Нет, у нас такой суп ем только я. Нормально едят гороховый, рисовый, с лапшой.
Норм. Отличный супчик. На даче сварим в ближайшее время. Любимый суп солянка и борщ.
у меня не щавеля в доступе. едим обычные супы, мои дети их любят
Щавелевый суп я дома ем одна. Поэтому варю его не чаще пары раз в год.
Не любит. К супам равнодушна. Польза супа преувеличена
Моя вообще не ест супы. Исключение-рыбный! Вчера вот куриный одела себе тарелку на голову :)
зеленый борщ опасен темболее детям, щавель в кипятке выделяет соляную кислоту, мы еще в школе учили это
Комментарий удален
оля лл Знаток (481) нас учили что щавель можно кушать только сырым в салатах, он очень полезен, а в кипятке нельзя
щавелевый вообще не варю... едят борщ, и обожают куриный бульон с лапшой домашней! по настроению фасолевый и под пинком гороховый)
В куриный бульон кидаю картоху, лапшу, пару ложек риса, чуток морковки. Семиминутный супчик.
Вообще, мои любят супы. Щавелевый сто лет не делала, с прошлого лета, наверное. Надо попробовать.