Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы одобряете во внешней политике Путина?

Просветленный (40673), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Когда перед Новым годом из США выслали российских дипломатов, а В. В. П. из России американских дипломатов не выслал и пригласил отмечать Новый год в Кремле.
Остальные ответы
На нас грызутся, значит он всё делает правильно.
в топку натовских педерастов
Вопрос с японскими островами надо как-то решать.
Внутренняя с лихвой накроет всю внешнюю.
Ничего, это красиво только канал Россия 1/24 и т. п. освещают. Какого х. ра полез впереди паровоза на крым, теперь же там россияне, как нам с этим рулить, и в Сирии полная лажа -нас и союзников имеют а мы ответку не даём, с 300-400 понты?!
Большинство его действий, особенно возвращение Крыма.
А с американцами у него по ходу одни понты.. трусоват немного.. Возьми и шарахни по Америке.. че ссышь то.. Многие живут под зонтиком в москве и то ссат.. а я не живу в москве и мне по хрену..