Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если отравившийся человек отказывается прочищать желудок путем искусственного вызывания рвоты?

Ученик (158), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Дать ему выпить сорбент, лучше всего Полисорб. Полисорб очистит организм от токсинов, что поможет избавиться от интоксикации организма. которая идёт при отравлении, и устранит симптомы. Ну и не придётся вызывать рвоту.
Остальные ответы
Силу применить
Комментарий удален
Понять и простить.
Комментарий удален
Ирина Мудрец (10314) Чтобы не сдох, заставить выпить энтеросгель. Тоже дрянь, но лучше рвоты.
Промыть желудок через Назогастральный ЗОНД.
Сорбент Полисорб ему дайте выпить. этим самым он выведет ему из организма токсины, и все вскоре придет в норму.