Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уровень бедности в США достиг 73%. И эти дебилы еще пытаются учить нас жить?

Ученик (77), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Скоро русский народ начнёт гуманитарку американским товарищам посылать.
Остальные ответы
73% чего, от чего? Они тоже на 100 баксов живут ?
у нас ваше адна голыдрень и дороги разбитые.
не принято у нас показывать-как люди в США десятками лет живут в трейлерах на свалке.. горбатый запретил!
Либерасы бессильно бесятся как всегда - на их розовые сопли посягнули.
Вот такие как ты и есть слабоумные дебилы, которых зачали пьяные родители.