Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто был в Лоо в 2017 году? как вам?

Профи (710), закрыт 3 месяца назад
Собираемся ехать отдыхать, билеты куплены, на сайтах нашла много прошлогодних комментариев про плохую еду и воду, сплошные отравления, как было у вас?
и где отдыхали?
Лучший ответ
Знакомая сейчас там отдыхает.
Довольна, как слон.
Остальные ответы
Была в 2015, не думаю что что то кардинально поменялось. Еда нормальная, ешь где хочешь и столовые есть и кафе разные. Ну кишечная инфекция всегда есть. Мы с дочерью ее миновали. Нормально там все не переживайте)
Собираете побольше негатива, чтобы сдать билеты? Если нет, то не думайте "про плохую еду и воду, сплошные отравления"
В Сербию ездили, тоже через сайт заказывали. Все ооочень хорошо, очень всем понравилось, советую. Все не хуже чем на курортах. Заказывали здесь http://ruserbia.ru . В следующем гду тоже поедем)