Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Скачал нормальный драйвера раз 10, но все равно такая проблема со звуком ф3ф3

Ученик (76), закрыт 3 месяца назад
Стоит акустика 2.1. Звук виден но он не выдаётся
Лучший ответ
Динамики по-умолчанию поставь.
Потом в диспетчер звука Realtek лезь, воткнутым в задний порт разъёмам кликни 2 раза мышкой, выбери как будет использоваться разъём.

Но боюсь нужно по схеме подключаться, на моей мат. плате в брошурке (скачал с нета) есть рекомендации по подключению различных видов колонок и систем 5.1, 7.1.

Обычные колонки пробуй, укажи что это "передние динамики" в win xp "линейный выход" или укажи "наушники" (тогда включится усилитель звука на мат. плате к этому разъёму, звук громче будет но стерео). Вот так стерео и настроишь.

Realtek Digital Output вообще отключи, это цифровой разъём звука S/PDIF или Y/ADIF. Оборудование врятли у тебя такое поддерживает, втыкай в мини-джеки аналоговые.
Остальные ответы
Правой клавишей на Динамики, и устройство по умолчанию галку поставь.
Комментарий удален
Alex Просветленный (38951) А ты в правилный вход то динамики вставил? Еще бывает так что в настройки реалтек можно войти, и переопределить в какой джек что вставлять будешь.