
Извините очень любопытно? Почему девушек сейчас называют шкуры? Если можно подробно?! Плиз!

Ученик (188), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Шалава значит))
Комментарий удален
Евгения Искусственный Интеллект (172429) Жизнь тяжелая штука)))
Комментарий удален
Евгения Искусственный Интеллект (172429) Например вот копч. шкурка от рыбки очень вкусная))))
Остальные ответы
Это что- то новенькое) видать я от жизни отстала
КТО НАЗЫВАЕТ, ТОТ НЕАРДЕНТАЛЕЦ. ЕМУ НЕ ПРИСУЩЕ ЧУВСТВО УВАЖЕНИЯ. ПУСЬ ОХОТИТСЯ НА МАМОНТА. А ДЕВУШЕК НАДО ЛЮБИТЬ. НАДО ОБРАЩАТЬ НА НИХ ВНИМАНИЕ. БОРОТЬСЯ ЗА ИХ ВНИМАНИЕ. ДАРИТЬ ИМ ЦВЕТЫ...