Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли на ютубе не ватник и не вышиватник,

Знаток (311), закрыт 3 недели назад
который обсуждает новости в Украине? (на подобии российского "камикадзе" и "быть или") ?
Лучший ответ
Hа самой совершенной из планет
Все трезво, все разумно, все толково.
Чего там только не было, чего там только нет,
Hо хочется чего-нибудь, такого, такого:

Там чувствам уделяют ноль внимания,
Там силы на любовь не тратят зря.
Hа всякие прощания, свидания, страдания,
Hо все же, откровенно говоря,

Хочется чего-нибудь такого,
Земного, земного, земного. ©
Источник: «Эта веселая планета»
Остальные ответы
Есть на vice news есть очень адекватный мальчик Островский ( он явно американец из иммигрантов, говорит по русски очень прилично )

https://m.youtube.com/watch?v=tQGRJN4Radk
Комментарий удален
иван грозный Мудрец (17272) Я добавил, сейчас ссылку найду
Мне пох на украину и на таких как ты, поминающих про то, что давно Россиянами забыто.
Комментарий удален