Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня тревожит неприятный запах изо рта, подскажите, как от него избавится?

Ученик (200), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
С такой проблемой лучше обратиться к стоматологу. Только врач сможет установить причину неприятного запаха. Отлично с такой проблемой справляются в стоматологической клинике доктора Мокренка.
Остальные ответы
Шалфей... пищевой слабой содой ополаскивать... Сейчас же много средств.
Это обязательно надо к врачу. Может и с легкими проблема быть. Если из за ротовой полости прополоскать 1 % раствором перекиси водорода.
Это не всегда проблема стоматологическая . Читайте Галитоз и посмотрите, что наибелее вероятной причиной может быть у васhttps://www.listerine.ru/svezhee-dyhanie/chto-takoe-galitoz
Скорей всего из за зубов. Потому как там остатки еды. От них можно избавиться с помощью ирригатора, особенна с ирригатором LD-A7 https://stommarket.ru/catalog/irrigator-aquajet-ld-a7/