Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все возвращаются обратно в хпи виндовс?

Ученик (85), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
потому что не работает нормально, и все платное со временем...
Остальные ответы
Почему так обречённо? Она пока в ходу параллельно с 7,8,10,линухой, для некоторых операций в работе.
Ни фига не все! Я с ХР ушёл лет 10 назад и ни разу не вернулся. Много лет сидел на семёрке и был очень доволен. Теперь у меня 2 компа с 10-кой (так получилось, я не нарочно). Не скажу, что для меня она удобнее семёрки, но стабильна и вполне работоспособна, тем более, что есть программы, которые помогают привести внешний вид (меню) 10-ки к виду семёрки. И всё нормуль - жить можно.