Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все смотрю на крапиву. Как вам блюда из этой травы? Вот думаю, попробовать что ли.

Мудрец (13312), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Нормально, салат делаю и борщ.
У нас это считается национальным блюдом (салат)
Остальные ответы
Крапивный борщец нормальное кушание, главное, чтобы крапива не возле дороги росла, и витамину С там много, и по вкусу кисленькая! =)
Подножный корм полезен))))))))))).
Суп с щавелем и крапивой, но она способствует свертываемости крови, очень полезна, но опасна...
соберите щавель и шпинат и крапиву мелко порубите и сделайте зеленый суп Крапива полезна, ложка супа не нанесет большого вреда для свертываемости крови )
Если с голодухи только, гадость редкая.
Припоздали Суп из крапивы в мае едят Молоденькую
Салат с красивой и овощами делаю, очень вкусно
Я не пробовала. Хочу ли- не знаю. Была бы возможность, может быть и попробовала. Хотя бы знать что это.