Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Решить распределение прибыли

Профи (684), закрыт 5 месяцев назад
Привет друзья. Такой вопрос. С напарником договорились работать по след. схеме: я плачу ему 50% прибыли до тех пор пока не выплачу 200 000 и далее я плачу ему 21%. В этом месяце доход составил 144 000. Получается, что я должен ему выплатить часть прибыли по 50%, но не больше 30к, а остальное по 21%.

Помогите понять, сколько я ему в итоге должен?
Дополнен 5 месяцев назад
Забыл дополнить. что я уже выплатил ему 170 00
Лучший ответ
напарнику осталось выплатить 30 т. р. по тарифу 50% от прибыли
выплачиваете 30 т. р., еще 30 т. р. забираете себе. расчеты по тарифу 50% закончились

остаток прибыли 144 - 30 - 30 = 84 т. р. считаем по тарифу 21%
17,64 т. р. напарнику, а 66,36 - вам
Остальные ответы
Прибыль это доход за минусом расходов.

Если Вы имели ввиду прибыль 144, то

50%(144)=72. Проверка что 30 входит в 72

144-30=114

114*21%/100%= 23,9 тр

Итого 23,9+30= 53.9
Комментарий удален