Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Просила у мамы домашнюю крысу завести, ходила в зоомагазин и увидела хорьков, теперь не могу определиться кого завести?

Ученик (191), закрыт 5 месяцев назад
кого же мне завести, крысу или хорька, они все очень милые, им на вид месяца 2
Дополнен 5 месяцев назад
хорькам на вид месяца 2
Лучший ответ
Почитайте про тех и других. Крыс по одиночке держать не стоит, хорёк вонючий и его содержание обходится в разы дороже, чем содержание крысы.
Остальные ответы
Хорьки - довольно пахучие грызуны. Надо ли это вам и вашей маме?
Комментарий удален
Анастасия Еловицкая Знаток (467) Да, я знаю "Может, для многих это станет неожиданностью, но сальные железы являются основным, а зачастую и единственным источником запаха. Они оберегают кожу хорька от воздействия внешней среды, но при интенсивном выделении секрета от зверька сильно воняет."
Комментарий удален
Анастасия Еловицкая Знаток (467) На счёт крыс ничего не могу сказать, но их родственники - песчанки, очень даже симпатичные зверьки и они не воняют. У самой один такой живёт. Можно сказать, песчанки глупее крысы, но умнее хомяка)
Комментарий удален
Лучше заведи козла
Комментарий удален
все домашние животные пахнут, если не оказывать должного ухода. как по мне, так хорь симпатичней крысы, хоть и они тоже милые. так что смотрите по цене, хорек уж точно дороже чем крыс
Комментарий удален
Вы про хорей сначала почитайте, это совершенно разные с крысами животные, в содержании, поведении, кормлении, физиологии. Сложнее и специфичнее. И брать хоря лучше у заводчика, а не в зоомагазине. Плюс та же клетка для хоря куда дороже, чем для крысы, как и питание хоря и сам хорь, его кастрация, согласна ли будет мама.
Комментарий удален
Евгения Искусственный Интеллект (106684) Дело не столько в том, кто больше нравится, а и кого вы потяните. Крысы тоже весьма хорошие питомцы, у меня хорьки и я прекрасно понимаю, что несмотря на то, что мне они нравятся подходят они далеко не всем. И кучу примеров, когда их брали за милую внешность, а потом они шли как отказники, часто в плачевном состоянии, ибо хозяева не учитывали их специфику, например по гормональным вопросам и кормлению. Вам сначала нужно информацию изучить, а затем уже выбирать. http://old.inferret.ru/list-c-general.html Отсюда можно начать..
Комментарий удален
Евгения Искусственный Интеллект (106684) возможно) но мне кажется в моей клетке крыса бы весьма потерялась, правда у меня два самца и клетка соответствующая, крысы все же размерами поменьше
заведи себе мейн куна
Комментарий удален
Екатерина Талалайкина Мыслитель (8869) тогда хорька! Они очень классненькие!!!
На мой взгляд, с крысой намного проще что в содержании, что в уходе.
Хорёк зверь весьма своеобразный, требующий довольно много внимания и представьте себе - элементарного воспитания. Без воспитания хоря будет кусачим дичком.
Да, содержание хоря, как и начальное вложение - покупка клетки - требует денег. Не забывайте о необходимых ежегодных прививках, кастрации (если животное не под разведение), весьма специфическом запахе даже от кастрированного животного, правильном питании - неправильное питание первая причина серьёзных заболеваний. Ну а в случае заболевания очень сложно найти толкового вета ( часто вспоминаю врачицу из ветеринарки, которая называла хоря моей супруги "миленькой собачкой").
Закругляюсь, потому что о хорях могу говорить долго))
Комментарий удален
Alexandr Tihomirov Просветленный (29954) Выходит, что пару десятков лет назад крысы были более здоровыми. Или мне крупно везло. Все крысы, что жили у меня ( общее количество 8 ), прожили 4-5 лет, из всех болезней единожды были власоеды. Крыс же я держал с 12 до 24 лет, как раз до первой женитьбы))) Я с Вами не спорю, нет, просто привожу пример собственного опыта.
Хорька лучше. Крысы часто болеют, рано умирают. А если не лечить - то и до полугода может не дожить. Лечение - дорогое, я каждый раз в ветклинике по нескольку тысяч оставляю. Они боятся сквозняков, их нельзя выносить на улицу и мыть. Им нужна большая клетка и однополая компания. У них должен быть специальный рацион, нельзя еду со стола, надо покупать для них отдельно мясо. Проще один раз воспитать хоря, чем каждые 3 месяца бегать по ветклиникам...
Комментарий удален
Дэви Мудрец (17136) Крысы тоже постоянно болеют. То простуда, то опухоль... Особенно девочки - постоянно под нож приходится класть.
Я рекомендую очень хорошо зоомагазинов Этот магазин очень хорошо, и мне нравится это популярный магазин Этот магазин является все, что требуется для ваших домашних животных Во всяком случае, мне нравится этот магазин, и вы будете Помимо выбор Дзаны Перейти в магазин веб-адресов
http://www.murzico.ru/