Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Один из ярких проповедников атеизма Фрейд, к концу жизни признался:

Гуру (3107), закрыт 1 месяц назад
атеизм - это общечеловеческий навязчивый невроз, в основании которого лежит детская психотравма отрицания всего на свете.
Лучший ответ
многие атеисты приходили к прозрению, даже если всю жизнь интересоваться одной наукой становится вполне понятно что атеизм не имеет научных обоснований.
Остальные ответы
он что был верующим что ли?
Может он в шутку, или голова начала сильней болеть в концу
В каком виде было увековечено его признание, дошедшее до наших дней?
Комментарий удален
Андрей Панарин Оракул (71314) В каком виде было увековечено указанное вами суждение?
Потому что он во всем видел невроз) Хоть в атеизме, хоть в боге. И тягу к члену кстати тоже, хоть в атеизме, хоть в... господе
Чего Вы ожидали от озабоченного старика?
это не невроз, это генетическое отклонение
Фрейд был не прав. Детский инфантилизм человека вера в сверхъестественных существ, которые могут за тебя все порешать. Этов первом случае, Во втором - это примерно как взрослые дяди и тети, другу друга плеточками стегают один раб, другой господин.
хорошо сказано ещё и потому, что он на себе испытал атеистическое самоутверждение и понял что из себя представляет атеизм .
А вы свечку держали при его признании? Или у вас есть нотариально заверенный скриншот его признаний?
Согласна. На самом деле отрицать существование Бога-это тоже самое, что отрицать очевидное. Для этого нужно иметь определённый настрой сердца.