Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда, что у нищего мужчины и у нищей женщины шансы найти пару - равны ?

Ученик (6), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Добрый день !) Да, только в мужчинах видят ресурса нехорошие женщины, деффектоидные, С потребительским складом ума . как правило это будущие разведенки и будущие нищие женщины, скитающиеся по мужчинам ..Нищих хороших женщин не бывает . Бывают ленивые женщины "я богиня и мне все обязаны и должны" Автор, приятного вам дня !)
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
думаю, у женщины выше, т. к. обычно выбора больше
Женщине позволительно быть.... бедной скажем так, а вот мужчине быть бедным очень и очень нежелательно, девушки сейчас большинство привередливые очень, смотрят на мужчину, сколько он зарабатывает, есть ли у него жильё своё личное и ...как его окольцевать потому что "мужчин приличных" по их мнению мало и нужно ловить свой шанс
Комментарий удален
А зачем им пара, пусть вместе живут или свинг папробовать хатят ?