Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста РАЗВИВАЮЩИЕ КНИГИ или классические

Мастер (1108), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
вы бы хоть намекнули, куда развиваться то собираетесь

из развивающе-классических:
азимов *академия*
желязны *хроники амбера*
стругацкие *пикник на обочине*
коэльо *алхимик*, *дневник мага*
Остальные ответы
комплект «Школа семи гномов от0 до года». И «Первый учебник малыша от 6мес до 3-х лет» Ну и естественно всякие потешки, Барто.
На сайте Учение Последний Завет.
Книги развивающие что?
Комментарий удален
Смотрю на мир Мудрец (10901) Читайте философию.