Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы понимаете "уйти красиво"?

Искусственный Интеллект (230081), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
сохранив свое лицо и оставив по себе добрую память)
Комментарий удален
Остальные ответы
Не оборачиваясь назад
Так, словно всем не плевать что ты ушел. Так, чтобы обманывать себя мыслью что всем не плевать, вот как. Смысла в этом мало, но если почувствуешь себя от этого лучше - дело твое.
Если идется о смерти - естественный отбор делает свое дело, и это хорошо
Чтобы дама счастливо жмурилась от воспоминаний))
С улыбкой на лице и не прощаясь!
Источник: Доброго вам дня!
Комментарий удален
Совершить что-то нужное для жизни, доброе и благородное.