Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек перестал удивляться.. Что с ним не так?

Мастер (1492), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Он достиг высшего уровня духовности или находится в состоянии депрессии.
Остальные ответы
Взрослеет. Чем больше возраст, тем слабее эта способность. Когда она иссякнет полностью - человек просто потеряет интерес к жизни. Поэтому очень пожилые люди совершенно спокойно ожидают смерти, и не волнуются по этому поводу.
Он думает что все уже знает и повидал. Но он ошибается
уж лет семь и улыбаться и смеяться, много познал
Комментарий удален
Фонтом Искусственный Интеллект (131507) есть конечно 10-я невербальный психотравма + смерти мамы, родителей подруг, потом Максима (откуда здесь знали), утонул племянник в день моего рождения и мы уже были в поезде, ну а если сюда + Игра против меня, баллы себе накручивали, мой с сыном отъезд был после Питергофа, Галанова приглашала и на утро выгоняет. Венецкую попросили или сама согласилась нас на дачу взять - не знаю, а сколько невербально сделано было и здесь и другим - не выхожу уже 3 мес
Комментарий удален