Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто средь бела дня уже опоил " ✨ ❦ (LOVE)лю БОМЖЕЙ ❦ ✨ ", а?? У неё уже даже буквы заплетаются?!! Девки признавайтесь!!

Знаток (406), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
;))))
Лучший ответ
Мне кажется она по жизни опоЁнная
Комментарий удален
Остальные ответы
а где она? с тобой?)
Комментарий удален
григорий Просветленный (36132) )))дай ей таблетку!)
фотошоп ...тому виной)))
Виртуально опоить...?
Что-то новенькое))
ну я.... и чё?))
Комментарий удален
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (121572) Фиг тебе, я друзей не подставляю))
Я тоже подшофе но пока держуся!