Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы потокаете людским слабостям? Каким? А чьим?

Просветленный (41093), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Да потакаю) Любимым людям) Я делаю для них многое.. Может из-за чувств
Источник: Привет Иштар)
Остальные ответы
Есть на работе рыжая бестия.
Очень красивая. Умничка. Свой бизнес.
Я, почему то не могу ей отказать почти во всем. кроме бизнеса.
Я потакаю женской пошлости в постели, джана... это же тоже слабость?))
Комментарий удален
As Оракул (54358) ну вот... видишь, джана... потихоньку начинаем быт обустраивать))
только приличным
Комментарий удален
C2H5OH Просветленный (35998) мне тяжко думать... один бред печатаю )
Не всегда. Но бывает. Люди же слабы
Потакаю и балую родных
Какие нахрен слабости. Я настоящий воин.