Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать, что у девушки не было бурного прошлого?

Ученик (128), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
По косвенным признакам. Это приходит с опытом.
Остальные ответы
вывези в лес, поставь на колени, подставь нож к горлу, и попроси покаиться
раз такой вопрос задаешь, значит никак)) научишься с опытом)
Зачем что-то узнавать? Мало-ли какие сплетни ходят... Постепенно сам ее узнаешь.
После пропилы, по кольцам посчитай )
Начни дерьмом поливать шлюху или недотрогу и позырь реакцию
как вариант
По цвету ануса и промежности. Темный до черноты, раздюрбаненный анус говорит о себе. Как и темная внутри бедренная поверхность, в месте соприкосновения. Чем темнее, тем чаще и жёстче трахали.
Ты извращенец - мазохист.
Или девушку любишь?

Хочешь быть вместе,
Какая тебе разница?

Ты дальше живешь или Выгодную ищешь.