Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего вам хочется в жаркий день? Мне хочется 178 кошачьих холодных носиков.. или 20 утячьих лапок на своих ногах..

Оракул (99145), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Не, это очень слюняво ) Мне хочется одно, но море.
Комментарий удален
Оракул (66044) а вы внутрь прыгайте и как дельфинчик
Остальные ответы
Такая духотень была для меня.
Я воды обпился ледяной душ когда приехал домой.
Солнцепёк был раньше с утра.
У кота нос в такую жару тоже не холодный, лежит вот шнурком под вентилятором) Мне в жаркий день хочется грозы
Комментарий удален
Утро туманное Мудрец (14742) Прижимайтесь, радуйтесь прохладе)
Быстрей придти домой и под прохладный душ или ливень.