Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Медведев: бедные в России есть, с этим ничего не поделаешь! хорошо что их не так много, и они не сильно портят нам жизнь!

Ученик (85), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Чем больше бедных, тем лучше для буржуев вроде неДимона: им больше достанется.
Остальные ответы
Бедные есть . Например, Если у тебя будет три квартиры в Москве, 10 мерседесов и яхта в средиземном море то ты будешь нищим по сравнению с нормальным олигархом
"Ничего не поделаешь"-коронная фраза и логика терпил. Видать и этот дошёл до ручки.
медмедь ваше знает туго дело то.
Дима.. это персонаж из реала.... Просто дурака используют.. дали немного....
Комментарий удален
А можно ссылочку на то, где Медведев это сказал?