Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посмотрите пожалуйста, что ждёт мужчину в ближайшие пару месяцев?

Ученик (116), закрыт 3 месяца назад
Михаил 19.11.1983
Лучший ответ
Гадаю мужчине...

Вас что-то мучает, вы чувствуете себя несчастным. Вы считаете себя жертвой несправедливости. Вы где-то допустили ошибку, но наберитесь мужества и извлеките из случившегося урок. Перестаньте себя жалеть! Попробуйте взяться за новое дело, и обстоятельства улучшатся. Добросовестная работа постепенно приведёт вас к успеху. Кое-кто содействует исполнению вашего желания прямо сейчас. Будьте благоразумны, спокойно ждите перемен, и очень скоро всё переменится к лучшему.
Остальные ответы
Скорая дорога, которая ему принесёт материальный доход!
Комментарий удален
8кубков паж жезлов 7кубков- звонок либо смс получит неожиданное которое так долго ждал и надеялся
Источник: карты таро РУ
Много неотложных дел.. скучать не придется.. справится
вижу за хлопчиком дама в черном и с косой.
Комментарий удален
дед олег Мудрец (11567) юмор в другой категории. здесь магия.