Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мужчине нравятся женщины постарше ?

Ученик (72), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Чушь. Всегда испытывал отвращение к женщинам старше себя, да и большинство мужчин ищут женщин моложе себя.
Остальные ответы
Они более опытнее и желаннее...
Променяю жену (50 лет) на две по 25
Комментарий удален
Только мальчикам. Так они виртуально мстят своим учительницам и матерям за обиды (по Фрейду! я бы до такой пошлости не додумался)))
Если мужчине лет 14, то это то, что надо.
Это геронтофилия.
В психотерапии геронтофилия рассматривается как расстройство полового влечения. Эта болезнь заключается в нездоровом половом влечении к лицам пожилого возраста. Наблюдается у людей, страдающих психопатией, шизофренией и у умственно отсталых.
Источник: http://womanadvice.ru/gerontofiliya