Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Дилагея? Гуглил и нифига не понял

Ученик (203), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дилагея- преимущественно-пара. Два человека хорошо подходящих друг другу.

http://teenslang._____su/content/Дилагея
( удалить пробел_____).

Дилогия - Два романа или драматических произведения, связанные между собою общностью замысла, сюжета и действующих лиц.

Дилогия - это...

- фигура речи, употребление одного слова в двух различных смыслах в одном высказывании, напр., "посол в Африке - это очень теплое местечко", где "теплое" выражает одновременно характеристику выгодной должности и характеристику климатических особенностей.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дилогия
Источник: интернет. Удачи всегда и во всём!
Остальные ответы
Дима Билан и Пелагея-как дует так названьi.