Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы как думаете? Электрошокер, он вообще эффективен при самообороне?

Знаток (384), закрыт 5 месяцев назад
Тут https://otzovik.com/review_5065154.html пишут что такая вещь хорошая, а вы как думаете?
Лучший ответ
Знать основы анатомии, ткнешь в бедро, этой же ногоой и получишь от души, руки ноги только освободится от захвата, живот, спина - точки приложения, противника спазм отбросит, да и реакцию иметь хорошую надо, выбить его быстрому противнику ничего не стоит
Остальные ответы
электрошокером нужно наносить удар по открытому телу, если у противника хорошая реакция он отразит атаку.
Во-первых, надо купить не искрящую игрушку для девочек в обычном магазине, а запрещённый боевой с полицейской или военной базы.

Во-вторых, надо умудриться прижать электрошокер гопнику к открытому участку шеи и потом нажать кнопку.

В-третьих, вероятность 40%, что после этого он просто рассмеётся и засунет электрошокер нам в попу. Плюс вероятность 10%, что помрёт, и мы сядем за превышение обороны.

Поэтому электрошокер - это почти исключительно оружие нападения преступников.

Законопослушным гражданам лучше обзавестись перцовыми баллончиками. Вроде.
Комментарий удален
Шокер лучше брать стреляющий, у которого заявлено введение в шоковое состояние, например у этого производителя: https://shoker.ru/ Остальные, скорее всего имеют очень низкую действующую энергию: http://www.marchgroup.ru/study/laboratory/sravnitelnye-ispytaniya-elektroshokerov.html
Не очень. Попасть желательно в открытую часть тела, а если ты такой проворный, то и так накостыляешь противнику.
В плане самообороны баллончики лучше будут. Брызнул в сторону нападающего и беги нахер!
Около половины, а может даже и большая часть экспертов по самообороне вообще не рекоммендуют гражданам носить с собой какое-либо оружие самообороны. Есть очень большая доля вероятности что: электрошокер, травмат, газовый балончик будет у Вас отнят и использован против Вас же.
Я просто Вам объективно говорю и свою точку зрения не навязываю.
нормальный да, но надо пользоваться им уметь, в шею самый сахар )