Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли ребенку на 4ое д. р. празднование с друзьями? Он просит. Всего 6чел. В среднем от 1тр с чела

Оракул (81165), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Ну если он просит.
Другой вопрос, нужно ли это вам?
Остальные ответы
Принимать решение в этом возрасте следует Вам, а не ребёнку, исходя не из его желания, а из совокупности возможности и необходимости.
Неделю назад отмечали. Моих трое и сестры трое, каждый скакал сам себе приятный. Если есть возможность, почему нет
Мы отмечали. К тому времени он уже год проходил в садик, и у него уже организовались свои приоритеты по другим друзьям, нормально
Это если нужно, только родителям попонтоваться
Вы конечно можете отмечать, но без ребенка
Источник: эльза
Вот как раз в 4 года уже друзей пригласили... Всего было 6 взрослых и 3 детей...