Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На укр. ТВ заявили. что если нац. меньшинства будут качать права по поводу языка, укры с ними разберутся. А так нацизма нет?

Искусственный Интеллект (239576), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Украинская национальная идея, на которую опирается нынешнее руководство Украины, не содержит ни одного человеколюбивого пункта, ни одного созидательного, в общепринятом смысле, пункта.
Только террор, физическое уничтожение несогласных, тоталитарный контроль насаждаемой модели "патриотизма" и принуждение.
Никаких договоров, предложений развития, для разных слоёв общества, или согласие национальных общин, под понятием "Единая Украина" - НИЧЕГО!
Только одна доктрина, на всех. На всех - одна цепь и удавка, для несогласных.
Это может выглядеть эмоциональной оценкой, если бы это не было фактом самой украинской национальной идеи
Остальные ответы
Видать соскучились по польскому иго.
Зомбоящик. Россиянский точно такой же. И да в РФ фашизма тоже конечно же нет.
Комментарий удален
Кот Баюн Оракул (81851) https://www.youtube.com/watch?v=LGuVcv09iW4
нац меньшинсво и есть майданутые.
Пора уж разобрацца.
а у нас в рашке просто ковровое бомбометание в таких случаях устраивают без всяких предупреждений
Комментарий удален
Алексей Киселёв Мудрец (12338) ещё раз прочитай мой камент, тока внимательно