Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Удалили зуб пару дней дней назад.

Ученик (174), закрыт 1 месяц назад
Сейчас присутствуют боли, которые не постоянные, но временами отдают в глаз. Стоит ли волноваться
Лучший ответ
Советую вам за консультацией обратиться к врачу. Как по мне, хорошие специалисты работают в стоматологической клинике доктора Мокренко. Там и проконсультируют и назначат дальнейшее лечение.
Остальные ответы
А я бы рекомендовал срочно обраться в ту клинику, где Вам удаляли зуб.
Вы не указали номер зуба, видимо это один из области тройничного нерва .Консультация не помешает .ВОзможен воспалительный процесс .
Комментарий удален
Сидит ? Он же Памятник ! Оракул (51277) Именно так ,"Удалили зуб пару дней дней назад" ,не указан верхний или нижний .Кроме того воспаление может не иметь отношение к удалению .ВЦСПС .