Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет, если меня, остановят инспекторы гибдд за рулем моего автомобиля в трезвом состоянии.

Знаток (369), закрыт 1 месяц назад
Мне 15 лет, имеются документы на машину. Какой выпишут штраф и заберут ли авто на штраф стоянку?
Лучший ответ
У меня кучу раз такое было, когда еще права не получил. На первый раз штраф 5000 рублей+авто на штрафстоянку (либо очень быстро должен приехать человек с ВУ, в таком случае выписывается на него акт передачи автомобиля). Но лучше не испытывай судьбу, т. к если ты в кого-нибудь въедешь или въедут в тебя, то вина все-равно будет на тебе в любой ситуации! А потом с тебя, а точнее с родителей будут взыскивать ущерб, а любое старое корыто (естественно немец или японец), через независимую экспертизу может только за бампер какой-нибудь который на разборке 3 тыс. рублей стоит может взыскать спокойно 50 и больше.
Остальные ответы
прав то нет
Комментарий удален
Комментарий удален
иван Гуру (3145) не важно сколько стаж, если прав нет. за вождение без прав - и будут наказывать и всё что полагается
Штраф 5-15 тыр на усмотрение судьи. Если рядом нет человека, законно имеющего права сесть за руль (права+ОСАГО) то ш/стоянка
Комментарий удален
Antony Просветленный (35880) Не знаю, не сталкивался
Будет тебе большой штраф и пойдешь пешком дальше.
Людей от отца тебе будет