Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Требуют заменить счетчик на новый.

Ученик (83), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте. Пришла вот такая бумага. Требуют заменить счетчик в течении трех дней. Обязан ли я менять счетчик? Тем более за свой счет?
Дополнен 3 месяца назад
Посмотрел в паспорте своего счетчика. Класс точности 1.0 или 2.0 при фазавом напряжении 220 вольт.
Лучший ответ
Данный счетчик отвечает требованиям предъявляемым к приборам учета. Прошел сертификацию и внесен в реестр государственных средств измерения. Приборы учета не соответствующие существующим стандартам не включаются в государственный реестр средств измерения.
Межповерочный интервал 16 лет. судя по датам стандартов указанных на счетчике, то дата его выпуска явно позднее 2005г. Ваш счетчик даже не выработал межповерочный период. а полный срок службы 30 лет.
На основании выше изложенного требование о замене счетчика явно не правомерно, о чем следует письменно известить организацию выдавшую вам эту писульку.
У изготовителя существует официальный сайт http://www.energomera.ru/ru/products/meters/ce6807p-r5 и можно ссылаться на документы размещенные ан этом сайте.
Приборы учета меняются за счет собственника помещения, но ваш счетчик замене не подлежит, это просто в качестве информации.
Остальные ответы
Судя по фотографии, у вас установлен нормальный счётчик.
Вы видите на Вашем счетчике слева от табло с показаниями цифру "1" в кружочке? Это класс точности Вашего счетчика. Первый класс точности - самый высокий класс. То есть Ваш счетчик полностью удовлетворяет требованиям.
Требуют или уведомляют, что истек срок его эксплуатации. В этом случае, меняет его потребитель. Но можете и не менять. Просто будете оплачивать потребление по повышающему коэффициенту тарифа.
Прежде, чем ответить на ваш вопрос, неплохо бы знать, когда установлен счетчик, проходил ли он поверку в положенное время и не истек ли срок его эксплуатации.
Это аферисты. Набери адрес конторы в поисковике Яндекса. Мне такая-же пришла, а счётчик менял полгода назад.
Комментарий удален
Подобные счётчики должны иметь сертификацию ГОСТ (государственного образца). Если Ваш такой и при этом срок эксплуатации (опять же по гос. нормам) истёк - надо менять.
Источник: http://glavstandart.com