Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам ближе тот, кто резок и груб, но правдив или мягок, воспитан, но лжив? А почему?

Искусственный Интеллект (167849), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Лживость нивелирует любые манеры.
Остальные ответы
Последнее. Увы, но грубые люди меня очень отталкивают. К тому же для меня лучше сладкая ложь, чем горькая правда. Наверное, неправильная я какая-то.
Ложь больший грех, чем грубость.
Резкость и грубость я переношу легче, чем ложь
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Резкость и грубость не люблю, а ложь не перевариваю
Грубость один из видов издевательства. Это всёравно что человеку инвалиду сказать "кто тебя возьмёт на работу, ты же инвалид". Правда должна быть доброй чтобы не ранить сердца. Так же и лжецы... мало радости в обмане.
Можно я не то не другое выберу)
Резкость и грубость конечно неприятная и отталкивает, но от такого человека знаешь, что ждать, он предсказуем и понятен, мягкий и воспитанный, но лживый, опасен, потому что способен на любую подлость, низость, а так оба хороши, как два сапогах пара.
Быстрее поверю резкому разговору чем мягкой лжи которую за км видно....