Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что скажете по этому пейзажу? Понимаю что обычный для средней полосы, но может в обычности и смысл пейзажа?

Оракул (59856), закрыт 3 месяца назад
Пейзаж - это ведь не тот жанр где надо удивить зрителя, пейзаж должен красиво показывать привычный ландшафт местности
Лучший ответ
Вся суть в том, что жизнь и так слишком серая и убогая. Именно поэтому все хотят смотреть фотографии красивых и необычных мест на пейзажных фото. Если завтра случится ядерная война, то вашим внукам может быть интересно посмотреть на это фото через много лет. А пока оно слишком обычное.
Остальные ответы
я не профи конечно.. на мой взгляд - он без концепции и нет солнца.. всё как то далеко, нечего разглядывать
неправильный:
1)горизонт делит пополам (такое не смотрится)
2)горизонт завален
Комментарий удален
Неизвестный Человек Просветленный (26263) Смело вы сравнили свою работу)
Валера, хватит выкладывать ерунду, это кнопконажимательство а не пейзаж, навёл фотоаппарат, нажал кнопку, таких пейзажей можно сделать 3600 штук за час, если не можешь удивить зрителя, то не нужно никому показывать свои снимки, наслаждайся ими сам
Комментарий удален
Пиля Пилюня Мудрец (14398) а откуда инфа, что не должен удивлять? сам придумал или в учебнике прочитал ? удивить нужно в хорошем смысле, удивить превосходным результатом, а не просто удивить, а такими фотографиями и заявлениями ты только удивляешь своей глупостью
а вот сделали бы панораму было бы краше.
Комментарий удален
КотЭ Просветленный (31471) при чем тут печать. картинка масштабнее. сначала панораму травы, потом панораму поля, потом панораму леса и горизонта а потом 3 панорамы неба и в итоге было бы по формату то же самое но в 6 раз круче визуально
Не понравилось - от слова "совсем". Обычность - да, но покажите эту обычность, покажите ее так, чтобы она была красивой! Хотя бы вот так... У Вас сама картинка, такое впечатление что из мыльницы без обработки - хотя бы привяжите точки белого и черного, сразу будет лучше. Нет акцента, нет деталей - Вы должны задавать переключение внимания зрителя по кадру, и, если удержите это внимание хотя бы несколько секунд, можно думать о смысловом уровне - в противном случае он только скользнет взглядом.
Что значит в обычности? Тебе лень подчеркнуть нужное и вытащить цвета? Вот зачем ты нас постоянно троллишь? )
Комментарий удален
Валерий Пикунов Оракул (59856) и кстати фотоаппарат в режиме авто достаточно точно передал цвета травы и неба в эту погоду
Комментарий удален
Валерий Пикунов Оракул (59856) а что именно? я хотел бы почитать что-то по композиции, только не про какую нибудь ерунду типа правила третей, а что-то серьёзное. задавал вопрос про хорошую литературу конкретно по композиции в разделе живописи, но там был только один ответ в виде ссылки на презентацию для детей, тоже какая-то неважная общая информация и всё. в фотоучебнике 18 страниц по композиции, написаны хорошо но узкая ориентация на портретную съёмку.
Комментарий удален
Ты хочешь загнать всех в аскезу, и в ней сделать счастливыми?
Насильно, это, не получится.
Не знаю только, увы или не увы
Ваш пейзаж некрасивый... Он обычный. Вы упорно хреначите визуально неинтересные картинки и пытаетесь принудить людей оправдывать это ваше стремление завалить непонятно чем всю доступную память. Да ещё заваливаете ответы вопросами, почему вы снимаете такое, а всем остальным это не нравится? Ведь они, по вашему мнению, должны быть какими-то? С чего вы это решили?
Валера, когда вы уже поймёте, что сей ваш реализЬм и обычность никому не нужна. Ни в портретах, ни в пейзажах, ни в натюрмортах, НИГДЕ! Фотография должна удивлять, поражать, вызывать бурю эмоций, что хотите, только не безразличие. А с вашей правдивостью только это чувство возникает. Вы выбрали не тот путь, он в никуда
Комментарий удален
Игорь Просветленный (37945) Я не о техническую стороне, никого это не интересует автомат-не автомат. А о художественной. Тот же Гурски он художник по образованию и свои работы фотошопит от и до. Но это ничуть не умоляет его заслуги и как сам ты заметил его работы - самые дорогие фотографии в мире
С первым тезисом я не согласен.
Если пейзаж удивляет зрителя - это отлично! Причем удивлять он может не только какой-то уникальностью или необычностью, но и красотой обычного ландшафта. Только вот дело в том, что эту красоту нужно УМЕТЬ ПОКАЗАТЬ. На вашем снимке это не получилось.
Напомню основные действия, которые НАДО совершать при съемке пейзажа:
- выбрать удачное освещение
- выбрать удачную точку съемки
- подумать, что может являться центром композиции и постараться его выделить.
В вашем случае явно ничего этого не было сделано.
Пейзаж должен чем-то привлекать внимание, а иначе взгляд зрителя на нём не задержится.
А правило третей - отменил?
Комментарий удален
Комментарий удален
Николай Люкшенко Просветленный (49034) Слов жалко...