Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Был такой прикол недавно: еду мимо кладбища, стоит баннер:" У нас всегда тихо, тепло и спокойно:"

Мыслитель (7123), закрыт 3 месяца назад
А у вас были такие сочетания рекламы и части города?
Лучший ответ
....не поспоришь ведь.
Остальные ответы
Не замечал такого, я на кладбищах не обращаю внимания на рекламу.
Враньё )) С чего это там тепло?
Комментарий удален
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (142981) Ещё бы "сухо" написали ))
"Минздрав их всех предупреждал".
С возрастом вдруг осознали, прибираясь в очередной раз в оградках могилок родных и близких: как же здесь тихо... и спокойно и... хорошо... ПАРАДОКС?!