Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова опасность татуировок и дорого ли их делать? Я не особо хочу. Просто интересно. Хз в какую категорию, пускай в

Мыслитель (7275), закрыт 3 месяца назад
музыку пойдёт, ведь там может металлисты сидеть будут, а некоторые из них вполне любят это дело
Лучший ответ
Ничего опасного если не делать у дигиниратов которые и в салонах бывают. делать дорого у нас от 1500 начинается стоимость хоть точку поставить, металюги сами себе делают
Остальные ответы
Главное не делай в подпольных шаражках, лучше в салоне нормальном
Комментарий удален
спичечный коробок 500руб стоит не сложная в салонах фиг знает
А какая опасность?
Но кожа - своя, единственная, второй не будет. А мода преходяща. Завтра татуировки из моды выйдут, и тогда предстоит дорогостоящая (и в самом деле опасная) операция по их удалению.
Но криминалисты татуировки очень любят. Труп легко опознать.
Если мастер не рукожоп, а обладатель заветного "щидевра" ухаживает за тату, то результат не разочарует ни капли.
И если же мастер бьет например на дому, это не означает, что тату будет г0вно...
это относительно дешёвый способ обзавестись раком