Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем мешают или не мешают, такие отношения?

Мыслитель (8479), закрыт 1 месяц назад
Бытовые проблемы решённые не до конца или, совсем не решённые, - если они зависят от мужчины, - мешают интимным отношениям, отодвигают их, на второй план?
Лучший ответ
Конечно, если во время интимных отношений с потолка капает или полка нависает острым краем над частью любимого тела, то... это отвлекает, должно быть.
Остальные ответы
мужчине нужно включить смекалку в этой ситуации, немного романтики, чуть-чуть экстрима, лето же на дворе
Это какие же таки бытовые проблемы которые зависят только от мужчины?
Не внушили ли вам это часом?
Даже мелкие проблемы, не решённые до конца, накапливаясь, подтачивают семью, мешают любым отношениям.
Любые проблемы мешают отношениям. Но если отношения с человеком для Вас что то значат у Вас должно быть желание и настрой проблемы решить ( если это бытовой вопрос, то блин почините кран, или вызовите мастера врятли это так сложно, если это недопонимание между вами - поговорите и тд.)
У меня был человек, который проблемы копил а не решал. Думал все само собой решается. Вот и расстались.
Не отодвигают, просто страсть между мужчиной и женщиной с годами угасает!
Зависит от теплоты этих отношений...
Если это проблема- то она всегда будет мешать!
Быт заедает и конечно же влияет на взаимоотношения.
Но можно же все изменить при желании.
Выходите в свет, ездите в путешествия, просто на природу и тп....
При продуктивной ночи женщина может не замечать бытовки.
Всё зависит от тараканов в голове.
Счастье действительно может разбиться о бытовуху.