Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я влюбилась в мч. А он меня вечно проверяет, провоцирует, может неразговаривать.

Ученик (23), закрыт 1 месяц назад
?Есть ли чувства у него ко мне? Сейчас я его игнорирую, он злится. Не общаемся все равно. Его чувства какие ко мне? Любит меня он ,?Ира210779, Женя151183
Лучший ответ
МЧ = мужской член. Так, во что вы влюбились?
Остальные ответы
пусть идет лесом с такими закидонами
Это не любовь, а влюбленность, со стороны Ирины.
А со стороны Жени, это не здоровый эгоизм.

Не стОит, на таких своё время тратить вовсе.

Пусть злится вам то, что от этого?!
Хи!
вот почитайте про Скорпиона, тогда и поймете его... чувства!))))
Комментарий удален
Можно сделать приворот и он будет полностью ваш
маг дама пент колесница- он манипулирует тем самым вами, интерес есть но я не могу сказать что это любовь и сильная страсть!
он ждет от вас первых шагов чтоб вы выйдете с ним на связь
Источник: карты таро РУ
Комментарий удален
Только твоя.. Искусственный Интеллект (646042) ну вот и он первый не подойдет гордый орел у вас он