Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Женщина упорно клеится к тому Мужчине который её отвергнул ?

Просветленный (24725), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
...не понимает потому что элементарных вещей.... или не хочет понимать ...
Комментарий удален
Остальные ответы
чтоб разозлиться и отомстить
потому что "растворилась" в нем и не понимает, что в ней самой тоже есть ценности и себя любить надо
программа должна всем нравиться
Ну так - может с её точки зрения - только этот мужчина достоин быть рядом с ней... Просто очень нравится он ей и она не может даже подумать о том, что бы искать кого-то еще...