Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто вы по национальности?

Профи (745), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
русская, хотя болтают, что намешано, вроде даже и цыган был какой-то прапрапра
Остальные ответы
Землянин. Другого ответа не нужно.
Я упертый противник глобализации. Каждая страна должна стремиться к сохранению своей уникальности. Только при таком условии мировая культура может полноценно развиваться и быть разнообразной.
Комментарий удален
Я отказался от таких скоточеловеческих классификаций на локальные группы . Нет у меня ни национальности, ни принадлежности к расе и этносу . Сам по себе я . А модель тела биоскафандра в который воплощён индивид значения не имеет.
^ А модель тела биоскафандра значения не имеет.

скоточеловеческих классификаций

он наверное еще и теорию эфира исповедует и лазеры на ДНК
Вроде русская. А там хрен его знает. Дальше бабки сведений нет))