Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Богу нравятся слабые и не нравятся сильные?

Профи (880), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
каждый выбирает для себя женщину религию дорогу. с Богом тоже самое. в каждом из нас его столько насколько мы готовы его принять.
Остальные ответы
Слабых Он поддерживает, а сильных от зазнайства придерживает.
Бог любит любое своё создание
Богу все нравятся и сильные и слабые. Он любит за поступки в первую очередь.
И те и другие могут быть угодны Богу. Но гордым Он противится.
Богу нравятся сильные, он делает нас сильными. Смирение и терпение - это проявление внутренней силы.
В каком смысле "слабые"?. Для Бога любой человек слабый и немощный. У Бога представление о силе совсем не такое, как у людей.
Богу нравится, когда сильные защищают слабых
Везде пропагандируется, что Богу нравятся слабые, а на самом деле ему нравятся сильные, имеющие свое мнение и принимающие самостоятельные решения.