Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Сталин не любил Жукова?

Гуру (3110), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Что значит не любил?
Он использовал этого негодяя для грязных дел против своих солдат.
Немыслимые потери Красной Армии его рук дело.
Остальные ответы
Он его то любил, то не любил... Странная у них любовь была...
СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ=)
Боялся, что тот его подвинет. Как никак -маршал Победы!!!
Комментарий удален
Ирусик Искусственный Интеллект (115152) Может быть. Но в то время он пользовался огромным уважением среди народа. И безграничной любовью. Тогда идиология другая была. Да и сведений о таких потерях в доступе тоже не было.
Потому что он его не расстрелял.
Потому что Жуков пользовался у народа тоже большим авторитетом
Боялся военного переворота.
Если бы была Жукова, может и любил бы.
Кого Сталин любил?
Жукова хоть раз арестовывали? А это главный признак лояльности Сталина к нему.
Он его не расстрелял за мородёрство, это любовь?
Жуков немного занесся в конце войны