
Кто лучился у челюстно-лицевого хирурга Пиямова Романа Рустамовчиа, что можете о нем сказать?

Ученик (213), закрыт 7 месяцев назад
Сейчас подбираю себе хирурга для операции, слышал хорошие отзывы о нем, но хочется еще получить информации, чтобы точно убедиться в выборе
Лучший ответ
Привет, делал у Романа Рустамовича костную пластику в прошлом году. Делает самые сложные операции, за границей проходил обучение и еще много различных регалий имеет, поэтому к нему и обратился собственно. Ничего нового вам не скажу, доктор действительно хороший и свою работу знает отлично, поэтому могу его уверенно советовать
Остальные ответы
Этот вопрос задай в тему "Красота и Здоровье"