Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фильм "другие"с Николь Кидман имеет огромное количество положительных отзывов ( для меня он один из любимых), а можете

Искусственный Интеллект (346384), закрыт 5 месяцев назад
Ли вы сказать то, что вам в нем не понравилось?
Лучший ответ
Хороший фильм, всё понравилось, НО, считаю, что фильм всё-таки одноразовый, так как при первом просмотре концовка шокирует, а потом ты знаешь, как на самом деле, и уже не так интересно, хотя на прекрасную игру Кидман всегда смотреть приятно.
Остальные ответы
Нудный, всё можно было снять активнее и живее
согласна он нудный. И сама Николь мне не нравиться, она холодная.