Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Украина оправдывается отсутсвием производства, войной с Россией?

Мудрец (10750), закрыт 3 месяца назад
Сталин в годы войны, как то раз позвонил на авиастроительный завод и спросил у директора, сколько они призводят самолётов? Ему ответили сто штук в месяц. Сталин сказал мало, надо в два раза больше. После безсонной ночи группа инженеров смогла модернезировать конструкцию самолёта, так что бы и ускорить техххнологическин процессы его изготовления, в итоге уже со следующего дня завод стал выпускать по 200 штурмовиков в день.
Лучший ответ
А Путин чем оправдывает развал экономики и производства? Ах да санкции конечно же.
Комментарий удален
Кот Баюн Оракул (81870) И что? Гавно какое то.
Остальные ответы
потому что им повезло и у них нет сталина
Советские инженеры так хорошо модернизировали штурмовики, что небоевые потери превысили боевые. Зато план выполнили.
Комментарий удален
Садовник Мюллер Мудрец (19596) Он вам не ответит, он вонючий жид из Израиля. Видать ему там ху... во, вот и воняет здесь.
а у нас во всём обвиняют пиндосов-козырная отмазка чтоб ни за что не отвечать
Комментарий удален
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (247615) пиндосы виноваты в том что сердюков с путиным развалили армию и уволили 80% командного состава? или может наша сборная по футболу агенты ЦРУ? а обвинения против России такие же бредовые как и наше сваливание всех проблем на США